18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Открытие Музея Мунка в Осло переносится на осень

Выставка Трейси Эмин и Эдварда Мунка должна была переехать из Осло в Королевскую академию художеств в Лондоне, но теперь утвержденные прежде даты ее проведения под вопросом

Долгожданное открытие Музея Мунка в Осло перенесли с весны на осень в связи с задержкой «процесса строительства, которое находится в ведении мэрии». Представительница музея сослалась на нарушение сроков поставщиками систем безопасности и несоответствие стандартам климат-контроля и сообщила, что музей «корректирует свои планы с учетом сложившихся обстоятельств».

Первой выставкой, открывающей обновленный музей, станет проект, объединивший произведения Эдварда Мунка и Трейси Эмин. Семиметровую скульптуру Эмин «Мать», которая изображает стоящую на коленях женщину, планируется установить у входа в музей в октябре. «Строительство этого здания — очень большой проект, и он просто затягивается. Мне это даже на руку: чем больше задержка, тем дольше я могу наслаждаться архивом Мунка!» — рассказала художница The Art Newspaper. В ноябре выставка должна была отправиться в Королевскую академию художеств в Лондоне, но теперь непонятно, на какой из площадок она откроется раньше. По словам представительницы академии, сейчас этот вопрос обсуждается.

В коллекции Музея Мунка 45 тыс. объектов, которые художник завещал Осло накануне смерти в 1944 году, в том числе 1,1 тыс. картин, 6,8 тыс. рисунков и 18,2 тыс. графических работ, которые более полувека хранились в небольшом помещении, расположенном к востоку от центра города. Теперь им предстоит переезд в новое, 13-этажное здание площадью 26 тыс. кв. м в прибрежном районе Бьорвика. Согласно оценкам, стоимость проекта составит около 3 млрд норвежских крон (приблизительно £250 млн).

Самое читаемое:
1
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
2
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
3
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
4
Каспару Давиду Фридриху 250 лет: Эрмитаж празднует юбилей с размахом
В России 11 картин и 16 рисунков великого романтика — это самое большое собрание за пределами Германии. Кураторы выставки «Ландшафт души. Каспар Давид Фридрих и Россия» собрали в Эрмитаже почти все эти работы
10.12.2024
Каспару Давиду Фридриху 250 лет: Эрмитаж празднует юбилей с размахом
5
Серебряная парча и кружево — опять как при государыне
В Музеях Московского Кремля закончили восстановление коронационного платья жены Николая I, императрицы Александры Федоровны. Облачение 1826 года находилось в работе десять лет — впрочем, чистого времени на воссоздание было потрачено гораздо меньше
05.12.2024
Серебряная парча и кружево — опять как при государыне
6
На манускрипте Войнича обнаружились следы расшифровки XVII века
Мультиспектральные изображения позволили увидеть, что давний владелец средневекового памятника, пользующегося славой самого таинственного в мире манускрипта, пытался самостоятельно разгадать его секреты — но, судя по всему, в этом не преуспел
26.11.2024
На манускрипте Войнича обнаружились следы расшифровки XVII века
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+